Автобусы заменили маршрутки

автоС 1 августа в транспортном обслуживании  маршрутов  Автостанция — Новая Заря и Марьина Горка — Пуховичи произошли изменения: перестали ходить частные маршрутки, а   пассажиров стали перевозить только автобусы филиала «Автомобильный парк № 19»  ОАО «Миноблавтотранс». У жителей города эти перемены вызвали интерес. И хотя никакого транспортного коллапса не случилось, в среде пассажиров   обсуждаются самые  разнообразные версии и гипотезы по поводу   причин произошедшего и возможных перспектив развития событий.  Главное сомнение вызывает то, хватит ли у автопарка ресурсов, чтобы  в полном объеме удовлетворить потребности пассажиров.

Ситуацию пояснил директор автопарка №19 Виктор Федюк:

—  У индивидуальных предпринимателей, которые занимаются пассажирскими перевозками, есть карточки маршрута, которые они получают у оператора пассажирских перевозок на основании договора.  Срок действия карточек составляет от 3 месяцев до 5 лет. Когда он заканчивается, собирается конкурсная комиссия и решает, продлевать их или нет. У перевозчиков, которые работали на маршрутах Автостанция — Новая Заря и Марьина Горка — Пуховичи, в конце июля срок действия карточек маршрута истек. Обязанности по выполнению транспортной работы на этих направлениях  взял на себя автопарк №19.

Уже 31 июля было составлено новое примерное  расписание движения автобусов. Те рейсы, которые выполняли частные перевозчики, автопарк взял на себя и таким образом сохранил объем транспортной работы. Интервал движения на маршруте Автостанция — Новая Заря составляет от 5 до 15 минут, на маршруте Марьина Горка — Пуховичи  — от 15 до 20 минут.

Сейчас ведется доработка расписания с учетом пожеланий пассажиров, производится привязка автобусов к движению поездов региональных линий, другого транспорта. Так что если есть какие-то замечания или предложения, можно   обратиться в нашу организацию.

Подвижного состава в автопарке достаточно, чтобы обеспечить движение автобусов  на маршрутах без срывов рейсов.  К слову, сегодня по городу регулярность рейсов составляет 99,9 процента, на пригородных маршрутах — 100 процентов. Так что оснований для волнений нет.

Наталья ПАРХОМЧИК. 

Автобусы заменили маршрутки: 2 комментария

  • 07.09.2017 в 06:35
    Permalink

    Интервал движения автобусов 5 минут не составляет. Это в основном 15-30 минут, если по какой то причине произошёл сбой в работе транспорта, то пассажиры просто на просто опаздывают на следующий транспорт, в том числе на поезда региональных линий. В часы пик пускают маленькие автобусы, в которые не могут зайти все желающие ехать. Например поезд региональных линий,который пребывает в 19:10. Встречает в основном маленький жёлтый богдан, да ещё в придачу когда идёт дождь люди, толкаясь,пытаются туда вместиться, что у большинства не получается. Водитель останавливаясь на следующих остановочных пунктах прижимает людям, стоящим у дверей руки и ноги. Поэтому хотелось бы чтобы ДУП Автобусный парк 19 пересмотрел расписание, уменьшив интервал движения, как написано в статье 5-15 минут и в часы пик пускал большие автобусы. Может тогда будут соблюдаться Правила перевозки пассажиров

    Рейтинг комментария:Vote +1+1Vote -10

    Ответ
  • 12.08.2017 в 12:51
    Permalink

    Наконец-то свершилось! Для пассажиров вообще и для меня в частности важнее всего стабильность и регулярность рейсов. В других районах Минской области, например, в Червене, частных перевозчиков к самым выгодным маршрутам и близко не подпустили. Просто когда-то у нас в городе личные интересы бывшего директора автопарка уж очень совпали с интересами частных перевозчиков, даже вопреки интересам автопарка.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *