Инна Тихонова: «Нет в работе мелочей»

 

Бывают ситуации в жизни, когда  хочется что-либо изменить в своей профессиональной деятельности.    Подтолкнуть к решительному шагу могут не обязательно глобальные проблемы.  Просто попадется однажды на глаза объявление о наборе работников  в интересную организацию — и все, глаза загорелись… Так получилось и у Инны Тихоновой:  прочитала объявление о том, что в новый магазин «Евроопт» в поселке Дружный требуется директор, и решила попробовать, благо опыт подобной  работы  уже был. Отослала резюме —  и получилось! Теперь она директор  магазина «Евроопт» в поселке Дружный.

Инна Тихонова

Инна Тихонова

— Легко не было, — призналась Инна Чеславовна. — Работа в разных торговых сетях сильно отличается.  У каждой из них свои требования, свои представления о том,  как должна быть налажена деятельность.  Вот и в новом магазине, куда все работники пришли из разных сетей, пришлось привыкать к единым требованиям сети «Евроторг»,  учиться работать вместе, командой. На первых этапах сильно поддержало руководство  «Евроторга». И со временем эта поддержка не ослабла. Здесь принято не бросать людей один на один с проб-лемами.

Сейчас под началом Инны Чеславовны работает 53 человека. И она с большим уважением рассказывала о  всем коллективе в целом  и о своих ближайших помощниках  — заместителях директора Юлии Киреевой и Наталье Жилякиной. Руководитель абсолютно уверена, что успешная работа — это заслуга коллектива.Инна Чеславовна призналась, что очень привыкает к людям, с которыми работает. Каждого из них она считает личностью и очень уважает.  По ее мнению, уважение  в ответ вызывает те же чувства. А это хорошая платформа для того, чтобы строить профессиональные отношения.Уважительное отношение позволяет без ущерба для имиджа признавать свои ошибки.  У Инны Чеславовны есть правило — извиняться перед подчиненными, если в чем-то была не права.  Далеко не каждый руководитель в настоящее время способен на это.  Но, как показывает  жизнь, авторитет  базируется на профессионализме.

Каждая торговая сеть настроена на своего покупателя. «Евроторг» сегодня предлагает широкий ассортимент товаров, рекламные игры. Людям это нравится,  и многие выбирают для себя  торговые объекты этой сети. А  коллектив дружненского магазина в дополнение ко всем привлекательным моментам  старается, чтобы на полках магазина покупатели всегда могли найти полюбившиеся продукты и другие товары, чтобы в зале было чисто и уютно, продавцы были вежливы и внимательны.  Внимание к мелочам — вот что требует от своих подчиненных Инна Чеславовна. Хотя в  торговле, как известно, мелочей не бывает.

Наталья  ВАСИЛЬЕВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *