От рекламного щита до супермаркета

Когда в городе вместо старых появлялись новые остановочные пункты, доски почета, рекламные щиты, я не задумывалась над тем, кто изготовил эти металлоконструкции, безусловно, нужные и важные. Но вот когда на границе Минского и Пуховичского районов был установлен новый знак, любопытство мое не могло не сработать, ведь это уже не просто изделие — это своего рода визитка нашего района. И изготовили ее, как оказалось, наши  земляки  — работники ООО «ПуховичиМеталлСтрой».

Это предприятие, руководит которым Сергей Караник, работает не первый год: компания  образована в 2011 году.

— Идея заняться производством изделий из металлоконструкций родилась не случайно, — рассказывает Сергей Иванович. — Сначала бизнес развивался только в сфере торговли продуктами питания: успешно работало предприятие ЧТУП «КС продтовары».  Для  него мы открывали  новую  торговую  точку.   Заказали  быстровозводимое здание. И задумались: а почему бы самим не заняться производством? Оно, как показалось, может быть не менее успешным, потому что изделия из металлоконструкций сегодня очень популярны. Они функционируют не хуже бетонных сооружений, но при этом обходятся значительно дешевле. И монтируются проще со строительной точки зрения. Кроме того, современные металлоконструкции не менее эстетичны в архитектурном плане. 

Директор ООО "ПуховичиМеталлСтрой" Сергей Караник и начальник производства Иван Пыркин

Директор ООО «ПуховичиМеталлСтрой» Сергей Караник и начальник производства Иван Пыркин

В 2012 году был приобретен у сельхозорганизации запланированный под снос картофелесортировочный пункт недалеко от Зазерья, выполнена его реконструкция.  Затем закупили металлообрабатывающее оборудование примерно на 3 миллиарда рублей, технику. И начали работать, определив для себя приоритеты. Металл для изделий, качественный, долговечный, современный, закупается только у отечественных поставщиков. На предприятии имеется собственная логистика, потому что, уверены здесь, заказчик не должен  искать  возможность доставить и осуществить монтаж заказанной им продукции. И третье: рассматриваются любые предложения заказчиков, в том числе и эксклюзивные. Поэтому в штате «ПуховичиМеталлСтрой» не только инженерные работники, но и дизайнер, и логист. А также,  конечно, сварщики, слесари. В основном, кстати, это жители района, для которых было создано 35 рабочих мест.

— Мы изготавливаем самые разные изделия. От рекламных щитов (их вы можете видеть на улицах Марьиной Горки,  например)  до  современных  быстровозводимых зданий, которые  используются под супермаркеты, магазины, автосервисы, офисы, развлекательные и выставочные центры. Эти  сооружения и по своему внешнему виду, и по иным показателям максимально приближены к обычным строениям, но монтируются легко и служат долго, — рассказывает Сергей Караник. — В  данный  момент  работаем над производством здания крытого рынка, который откроется в Жодино. Помещение будет площадью в 600 квадратных метров.

Из каталога предприятия можно понять, где еще мы можем увидеть результат работы ООО «ПуховичиМеталлСтрой». Предприятие также выпускает блок-контейнеры, киоски, навесы, остановочные пункты и другие металлоизделия под заказ.

Сергей Мукавозчик и Александр Строчко

Сергей Мукавозчик и Александр Строчко

— Но продукцию нашу нельзя назвать серийной, потому что она изготавливается по индивидуальным проектам, — говорит директор предприятия. — Именно таков подход к каждому поступившему заказу.

Сегодня во всех сферах нашей жизни много внимания уделяется рекламе. Ее используют повсеместно для продвижения товаров и услуг. Поэтому рекламные конструкции — достаточно востребованная продукция, которую выпускает ООО «ПуховичиМеталлСтрой». И это не только рекламные щиты, но и стелы.  Их можно встретить как на крупных предприятиях, автозаправочных станциях, возле магазинов, пунктов питания, так  и в качестве знаков, устанавливаемых на границах территорий.

Имея  опыт  выполнения  такого рода заказов, предприятие приняло участие в конкурсе на создание знака для нашего района: старый знак в архитектурном и  эстетическом плане морально устарел,  поэтому  было  принято  решение о его замене.

— Наш дизайнер разработал эскиз нового знака, использовав в цветовом решении цвета белорусского флага. И этот вариант более всего понравился комиссии, — рассказывает Сергей Караник. — Изготовили стелу в течение месяца. Занимались этим наши земляки Александр Строчко, Александр Черный, Андрей Лудченко, Алеся Южик, Сергей Тимофеев, Сергей Мукавозчик. Так что вполне символичным можно считать тот факт, что знак, стоящий на границе Пуховичского и Минского районов, выполнен пуховчанами.

ООО «ПуховичиМеталлСтрой» — предприятие небольшое. И, тем не менее, это не мешает ему стабильно работать и считаться одним из лидеров  на отечественном рынке. Пуховчан выбирают за обязательность, добросовестность, хорошее качество продукции и желание браться за заказ любой сложности.

Елена Шантыко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *