Меняем стереотипы
Так уж повелось, что к високосному году издревле не самое теплое отношение. В такой год было не принято начинать большие дела и отправляться в дальнюю дорогу, вступать в брак или менять работу. Всему виной — один «лишний» день, который почему-то и закрепил за високосным славу нехорошего года. Однако високосный придумали люди, и в их силах изменить отношение к нему.
В ОАО «Пуховичинефтепродукт» дополнительный день 2016 года решили использовать для того, чтобы подарить своим клиентам на 24 часа больше радости и позитивных эмоций. 29 февраля комплексный сервис на АЗС ОАО “Пуховичинефтепродукт” на один день пополнился услугами топливозаправщиков, кассиров и работников магазина АЗС. На эти места вышли офисменеджеры предприятия, участвуя в республикан-ской корпоративной акции «Менеджмент — лицом к лицу с клиентом».
Привычные кабинеты и деловые костюмы на форменную одежду персонала сменили четыре человека: топливозаправщиками стали заместитель директора — главный инженер Валерий Жишкевич, инженер Иосиф Соболевский, работу кассира взялись выполнять бухгалтер Татьяна Солушка, товаровед Алла Анацко. Они смогли на себе ощутить все тонкости профессии, узнать, чем живет коллектив, а заодно сделать вклад в повышение лояльности клиентов к фирменной сети АЗС. В свою очередь, для самих работников заправок — это возможность донести до начальства широкий спектр информации, которую в обыденной жизни передать бывает сложно.
Посетители АЗС № 1 (город Марьина Горка), где проводилась акция, в этот день стали участниками беспроигрышной лотереи. Клиенты выигрывали карты лояльности “Заправляйся выгодно!”, фирменные световозвращающие жилеты, автомобильные зарядные устройства для телефонов, авторучки, а главным призом был комплект универсальных ковриков для автомобиля. Клиентов также угощали бесплатным чаем или кофе. Кроме того, участники акции могли пройти анкетирование об уровне сервиса и покупательской активности на автозаправочных комплексах. Для этого достаточно было заправить не менее 20 литров любого топлива за наличные деньги либо по банковской карте.
Акция «Менеджмент — лицом к лицу с клиентом» уже не раз проводилась на АЗС предприятия и получала только позитивные отзывы от клиентов и персонала АЗС.