КПП «Шацк» стал лучшим сельским комплексным приёмным пунктом в республике

Кажется, ничего особенного в этом нет:   изо дня в день хорошо делать свою работу. И маленькие новшества, которые  появляются в организации трудовой деятельности, совсем не новаторство, а просто логичные вещи.  Ну, что особенного, если для клиентов, которые ожидают своей очереди, на столике лежат интересные журналы, а для их детишек — коробка с игрушками? И стоит ли удивляться обилию комнатных растений в помещении, которые чувствуют себя как в оранжерее ботанического сада? А еще собственноручно сделанному справочнику с телефонами и адресами буквально каждого жителя всех деревень, входящих в зону обслуживания? И абсолютная уверенность, что твое предприятие выпускает самую лучшую продукцию и оказывает самые лучшие услуги, — это тоже норма жизни. 

DSCN1252 копия

Инна Викторовна Лазовская

Так считает Инна Лазовская — заведующая комплексным приемным пунктом «Шацк» районного комбината бытового обслуживания. Ничего особенного в своей работе она не видит. Но другие увидели. В республике проходил конкурс на лучшую организацию бытового обслуживания, организованный Министерством торговли, и  КПП «Шацк» занял первое место в номинации «Лучший сельский комплексный приемный пункт».Инну Викторовну Лазовскую высокая оценка на уровне республики удивила. А вот специалисты районного комбината бытового обслуживания были уверены, что так и будет. Иначе зачем все это было  затевать:  делать фотоальбом, рассказывающий о работе приемного пункта, готовить презентацию, с волнением ждать результаты решения жюри? Но у руководителя предприятия Натальи Криворуковой есть такое качество — ­ подмечать все новое и интересное, стараться сделать все от нее зависящее, чтобы полезные для дела новшества  приживались и становились нормой. Кстати, достойно представить  новаторские вещи — тоже не последнее дело. В данном случае все получилось. Командный труд не остался незамеченным.

DSCN1292 (копия) 3 копияРабота в  районном комбинате бытового обслуживания действительно командная. И не только в презентации  своих  заслуг  —  это последняя ступень дела. Прежде всего, в исполнении своего предназначения. В нашем разговоре Инна Викторовна Лазовская не раз подчеркивала, что каким бы уютным для клиентов не был сам приемный пункт, сюда вряд ли приходили бы люди, если бы не нужные для жизни и качественно выполняемые услуги.  Здесь все взаимосвязано: предприятия бытового обслуживания не могут существовать без клиентов, а клиенты приходят, когда знают, что к их нуждам отнесутся внимательно и они получат именно то, что им нужно в данный момент. В КПП «Шацк», например, сейчас закончили реализацию грунта, который очень нужен был для рассады. Инна Викторовна рассказала, что совсем недавно получила водительское удостоверение, и тяжелые двадцатикилограммовые мешки с грунтом многим своим пожилым клиентам по их заказу развозила на собственной машине уже сама, мужа просить не пришлось. А сейчас люди ждут пленку, спанбонд. 

А еще все вместе начнут готовиться  к  Пасхе: в  предпраздничные дни особенно пожилые люди активно заказывают стирку. Потом откроется дачный сезон, и  наступит «время подушек» — услуга по их чистке очень популярна у дачников. Сезонность сезонностью, но в любое время Инна Викторовна не устает рекламировать изделия РКБО. И о новых моделях одежды, которые выпускает швейный цех РКБО, с удовольствием рассказывает, и о подушках, и о комплектах постельного белья тоже. Она хорошо знает вкусы своих клиентов и заказы делает, исходя из этого. Может, например, попросить, чтобы те же комплекты постельного белья сшили из ткани определенной цветовой гаммы. И коллеги в Марьиной Горке на ее просьбы откликаются. В этом тоже есть проявление командной работы — по возможности максимально учесть пожелание клиента.

Для справки. Команда РКБО — это 80 человек, которые работают в 13 сельских и 3 горпоселковых приемных пунктах, двух домах быта, городской прачечной, парикмахерской, мастерской по ремонту обуви, косметологическом кабинете и других подразделениях  КУП «Пуховичский районный комбинат бытового обслуживания». Они оказывают 11 социально значимых услуг и ряд таких, что в этот перечень и не входят.

Наталья ПАРХОМЧИК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *