Работники ДЭУ №68 филиала РУП «Минскавтодор-Центр» задействованы на строительстве второй минской кольцевой дороги

В числе самых значимых объектов, возводимых в нашей стране в настоящее время, значится и строительство второй минской кольцевой дороги. В этом масштабном мероприятии задействованы многие дорожные организации, в том числе и ДЭУ №68 филиал РУП «Минскавтодор-Центр». 

— На строительстве МКАД-2 в этом году  нам определили участок работы.  Наша задача — устроить ограждение третьей группы — сетку, которая препятствует выходу животных на трассу, — на протяжении пяти с половиной километров. В этих работах были задействованы две бригады, — рассказывает главный инженер организации Анатолий Телышев. 

20160708_112337Быть причастным к масштабному строительству — всегда интересно. Но все же главные работы в летний период ДЭУ №68 проводило на своих объектах. Организация занимается содержанием и текущим ремонтом дорог республикан-ского значения, которые проходят по территории   Пуховичского, Стародорожского и Червенского районов.  

— За сезон мы провели поверхностную обработку 28 километров дорог, из них в Пуховичском районе — 10 километров, — продолжает  Анатолий Олегович.  —  Помогли и другим: работали в Логойском и Березинском районах, устанавливали  остановочные павильоны на дороге Р-23 Минск-Микашевичи. 

В городе Марьина Горка у железнодорожного переезда на пересечении улиц Чапаева и Андреев-ской сделали переходную скоростную полосу: это было в плане мероприятий по обеспечению безопасности движения.  Построили и новое покрытие на железнодорожном переезде.Анатолий Олегович рассказал,  что работникам организации постоянно приходится ликвидировать проблемы, которых на дорогах немало. Например, восстанавливать украденные дорожные знаки и катафоты. «Тотальное воровство», —  так главный инженер организации определил  причину их массового исчезновения.

Еще одна проблема, с которой постоянно приходится буквально сражаться  дорожным службам, — мусор на автобусных остановочных пунктах. По установленному графику работники ДЭУ №68 собирают его два раза в неделю: по пятницам и в понедельник, когда после выходных многие автобусные остановки превращаются в настоящую свалку.  Причем, как пояснил Анатолий Олегович,  подобное наблюдается практически везде, где им приходится работать. Сейчас ДЭУ №68, как и все дорожные службы, ведет подготовку к содержанию дорог в зимний период. Заготовлено 86  процентов от необходимого объема соли для посыпки дорог.Для контроля к зимнему сезону все машины организации оборудованы GPS навигаторами.

Требования к содержанию республиканских дорог высокие. И работники ДЭУ №68 стремятся их выполнять независимо от сезона.

Наталья  БАБУК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *