Работники ДЭУ №68 филиала РУП «Минскавтодор-Центр» задействованы на строительстве второй минской кольцевой дороги
В числе самых значимых объектов, возводимых в нашей стране в настоящее время, значится и строительство второй минской кольцевой дороги. В этом масштабном мероприятии задействованы многие дорожные организации, в том числе и ДЭУ №68 филиал РУП «Минскавтодор-Центр».
— На строительстве МКАД-2 в этом году нам определили участок работы. Наша задача — устроить ограждение третьей группы — сетку, которая препятствует выходу животных на трассу, — на протяжении пяти с половиной километров. В этих работах были задействованы две бригады, — рассказывает главный инженер организации Анатолий Телышев.
Быть причастным к масштабному строительству — всегда интересно. Но все же главные работы в летний период ДЭУ №68 проводило на своих объектах. Организация занимается содержанием и текущим ремонтом дорог республикан-ского значения, которые проходят по территории Пуховичского, Стародорожского и Червенского районов.
— За сезон мы провели поверхностную обработку 28 километров дорог, из них в Пуховичском районе — 10 километров, — продолжает Анатолий Олегович. — Помогли и другим: работали в Логойском и Березинском районах, устанавливали остановочные павильоны на дороге Р-23 Минск-Микашевичи.
В городе Марьина Горка у железнодорожного переезда на пересечении улиц Чапаева и Андреев-ской сделали переходную скоростную полосу: это было в плане мероприятий по обеспечению безопасности движения. Построили и новое покрытие на железнодорожном переезде.Анатолий Олегович рассказал, что работникам организации постоянно приходится ликвидировать проблемы, которых на дорогах немало. Например, восстанавливать украденные дорожные знаки и катафоты. «Тотальное воровство», — так главный инженер организации определил причину их массового исчезновения.
Еще одна проблема, с которой постоянно приходится буквально сражаться дорожным службам, — мусор на автобусных остановочных пунктах. По установленному графику работники ДЭУ №68 собирают его два раза в неделю: по пятницам и в понедельник, когда после выходных многие автобусные остановки превращаются в настоящую свалку. Причем, как пояснил Анатолий Олегович, подобное наблюдается практически везде, где им приходится работать. Сейчас ДЭУ №68, как и все дорожные службы, ведет подготовку к содержанию дорог в зимний период. Заготовлено 86 процентов от необходимого объема соли для посыпки дорог.Для контроля к зимнему сезону все машины организации оборудованы GPS навигаторами.
Требования к содержанию республиканских дорог высокие. И работники ДЭУ №68 стремятся их выполнять независимо от сезона.