Компания «Морозпродукт» выпускает мороженое на любой вкус, цвет и возраст

У любого белоруса поговорить о мороженом и не вспомнить о компании «Морозпродукт» не получится. И я в этом уверена не потому, что завод по производству одного из самых любимых видов мороженого расположен в нашем районе, а потому, что за 20 лет своего существования продукция предприятия стала действительно очень популярной в нашей стране.

Сделать это работникам завода, наверное, было непросто, потому что конкуренция и два десятилетия назад на этом рынке существовала. Но генеральный директор СООО «Морозпродукт» Сергей Добудько был уверен, что подобранный им коллектив справится с задачей создания узнаваемого мороженого, придумает удивительные сочетания вкусов, которые не оставят равнодушными любителей сладкого лакомства.

Собственно, так и случилось. Предприятие ежегодно обновляло (и продолжает это делать сегодня) ассортимент мороженого. Разные вкусы, разные наполнители, разные фасовки — на любой вкус, цвет и  даже возраст!

Не изменилось только главное: по-прежнему трудятся на предприятии те люди, кто, собственно, всегда был связан с движением вперед. И это технологи, благодаря работе которых и рождается новое мороженое.

— Мы гордимся всеми своими вкусами, —  говорит главный технолог Татьяна Габрусева, которая пришла на «Морозпродукт» с самых первых дней. —  Но не можем не выделить мороженое так называемой «советской серии» (пломбиры «28 копеек» и «20 копеек»), мороженое «Каприз», а также одно из последних и уникальных — «Лакомая трубочка», технология изготовления и фасовки которого очень сложная. Аналогов этому мороженому в Беларуси нет.

Мастер Анастасия Малахова и оператор линии производства мороженого Татьяна Терентьева.

Татьяна Николаевна, мне кажется, человек с безграничной фантазией. Она и работающие с ней в одной команде технологи (а это Светлана Хоботова, Данута Волчок, Артем Габрусев, Ирина Морголь) умеют, несмотря на то, что ингредиентов не бывает бесконечное множество, постоянно придумывать нечто особенное. Создаваемые вкусы могут быть и классическими, и в некоторой степени дерзкими. Ну, могли бы вы представить мороженое с перцем чили? А здесь смогли. Так появился новый шоколадный рожок. С перчиком!

— Создавая мороженое, мы всегда ориентируемся на собственные предпочтения и предпочтения потребителей нашей продукции, — рассказывает ведущий инженер-технолог Ирина Морголь.— Не секрет, что сегодня многие мотивированно ведут здоровый образ жизни, скрупулезно относятся к качеству еды, считают калории. Учитывая все это, мы создавали  серию «Фрудоза лайт» со вкусом йогурта  с ананасовым, чернично-злаковым наполнителями и вкусом тыквы и мюсли, в пластиковых баночках с ложкой.  В мороженом низкое содержание жира.

В этом году создали серию фруктовых жевательных льдов «Гоша». Теперь на прилавках магазинов можно найти сладкое лакомство с жевательным эффектом и вкусами клубники, банана, апельсина, малины.

А в прошлом году предприятие выпустило мороженое премиум-линейки — «FRESСO BELLISSIMO» с разными вкусами. Двойная упаковка делает его не просто мороженым — настоящим подарком.

Периодически обновляется  ассортимент «действующих» линеек мороженого. Так появился новый вкус у «Фрудозы» (виноград и гранат), новые рожки, новый фисташковый «Каприз», новый вкус «винтовых» мороженых — бабл гам.

— С пуском нового завода и приобретением нового оборудования наши возможности расширились,— говорит Татьяна Габрусева.— Поэтому, безусловно, планов у нас много. И на следующий год обязательно появятся новые вкусы, которые порадуют и детей, и взрослых.

Елена  ШАНТЫКО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *