Анализ работы диспетчерских служб ЖКХ

Комитет  государственного  контроля  Минской области в сентябре текущего года провел интернет-опрос жителей столичного региона на тему работы диспетчерских служб ЖКХ.

В нем приняли участие в основном жители Минского,  Борисовского  и  Дзержинского   районов.

Анализ поступивших сообщений свидетельствует, что в работе диспетчерской службы имеются серьезные недостатки и упущения, негативно влияющие на имидж всей системы ЖКХ.

Так,  у  39 участников опроса (71 процент) возникли  трудности при дозвоне в диспетчерскую службу, причем обусловленные в основном (59 процентов) длительным (более 10 минут) ожиданием звонка.

Порядка  90  процентам  опрошенных   приходилось  неоднократно в течение месяца обращаться из-за неисполнения или некачественного исполнения заявки, а почти  каждый третий дозвонившийся получил отказ в ее приеме.

13 граждан (24 процента) ответили, что сроки выполнения заявок составляли не более одной недели.

Большинство участников интернет-опроса сетовали на отсутствие обратной связи с диспетчером по вопросу выполнения заявки.

В то же время некоторые участники опроса  положительно оценили работу диспетчера по приему заявок и поддержали целесообразность создания единого областного контакт-центра ЖКХ для приема заявок (претензий) от населения и осуществления контроля за их выполнением.

О результатах интернет-опроса проинформирован Минский  облисполком  с  целью  принятия мер  по  совершенствованию  работы  диспетчерских  служб  ЖКХ,  устранения недостатков и упущений в их работе.

Об имеющихся замечаниях и предложениях по повышению эффективности функционирования ЖКХ граждане могут сообщать на телефон «горячей линии» Комитета государственного контроля Минской области по номеру (8-017) 331-64-59. Ваши обращения не останутся без внимания Комитета.

Управление контроля отраслей хозяйства Комитета государственного контроля Минской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *