На АЗС Пуховичского района реализуют товары с логотипом талисмана II Европейских игр

Работник АЗС Наталья Мазовка.

В нашей стране начинаются II Европейские игры, в течение которых к нам приедут примерно 50 тысяч спортсменов и туристов. Многие болельщики из соседних стран для поездок наверняка используют личный транспорт, чтобы оставаться максимально мобильными. Поэтому у этих людей обязательно появится повод заглянуть на заправочные станции. И не только для того, чтобы купить топливо, но и для того, чтобы отдохнуть в пути. Для работников АЗС такое количество гостей из разных стран определенно станет своеобразным экзаменом на качество сервиса.

— Мы уверены в том, что коллектив нашего предприятия этот экзамен сдаст успешно,— уверен директор ОАО «Пуховичинефтепродукт» Юрий Лагунчик. —  АЗС, расположенные на территории района и, в частности, на дорогах республиканского и международного значения, готовы к тому, чтобы произвести на гостей наилучшее впечатление не только благоустроенными территориями, эстетическим видом АЗС и комфортом, но и уровнем обслуживания.

Предполагается, что гостей встречать будут на шести из имеющихся девяти автозаправочных станциях предприятия. На них были проведены все запланированные ремонтные работы, работы по благоустройству территорий, которые, собственно, всегда отличались чистотой и ухоженностью.

— Дополнительное внимание к детям, наличие товаров с логотипом-талисманом и отсутствие языкового барьера — это  требования, которые предъявляются к нам во время проведения международного спортивного форума, — рассказывает начальник участка АЗС ОАО «Пуховичинефтепродукт» Егор Норик. — Мы провели с этой целью необходимую доукомплектацию помещений и на четырех АЗС установили пеленальные столики для удобства пассажиров с маленькими детьми. Не станет проблемой и языковой  барьер. Обучить языкам персонал, конечно, сложно. Гораздо легче научить использовать планшеты с установленным электронным переводчиком. На всех заправках сегодня планшеты имеются, и персонал успешно использует современные технологии в работе. Особенно преуспели в этом работники АЗС №9, клиентами которой часто становятся работники из Китая, которые трудятся в нашем районе.

Оператор Анна Толкачева использует для общения планшет.

Меню для точек общепита на АЗС  отпечатано на русском и английском языках для удобства клиентов из других стран. К услугам клиентов АЗС и бесплатный WI-FI, а также буклеты с картами, на которых указаны достопримечательности нашего района.

К европейским играм в перечне товаров, реализуемых на АЗС нашего района, появились брендированные товары с логотипом талисмана II Европейских игр лисенка Лесика: шоколад, напитки, конфеты. Так что Лесик обязательно встретит вас на любой автозаправочной станции.

Кроме того, гости страны смогут приобрести на АЗС и сувенирную продукцию.

— Как радушные хозяева перед приездом гостей основной акцент мы делаем на работу операторов, которые будут обслуживать клиентов,— подчеркивает Юрий Лагунчик. — Операторы должны быть приветливы, коммуникабельны, стрессоустойчивы, всегда настроены на то, чтобы оказать любую помощь, если она кому-то понадобится. То есть, проявить в полной мере лучшие качества белорусского характера.

Елена  ШАНТЫКО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *