Прием заявок УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района осуществляется по номеру 115

С начала нового года прием заявок по жилищно-коммунальным вопросам стал осуществляться по короткому номеру 115. Изменилось ли что-нибудь вместе с изменением номера диспетчерской службы, который, кстати, запомнить теперь гораздо легче, чем пятизначный? Кроме того, в ближайшем будущем по этому же номеру можно будет оставлять заявки и по вопросам, касающимся деятельности других районных диспетчерских служб (газо-, электроснабжения, дорожных). Таким образом, номер 115 станет номером единой диспетчерской службы.

—  Создание единой диспетчерской службы — один из этапов реформирования жилищно-коммунальной сферы, — рассказывает Анастасия  Ладутько, начальник ЕДС «115» УП «Жилтеплосервис» КХ. — И возможность для более качественного обслуживания граждан.

Номер 115 доступен любому человеку круглосуточно. Звонки от жителей района принимают теперь в Марьиной Горке (ранее у жителей Дружненского региона была своя диспетчерская служба). Одновременно работают два оператора. В их обязанность входит принять заявку, зарегистрировать ее в программе АС «Диспетчерская служба» под регистрационным номером, описав суть проблемы и адрес обратившегося. Затем перенаправить ее  в режиме онлайн в соответствующее ЖЭУ для исполнения.

Приоритетными являются те заявки, которые вызваны появлением проблем, несущих опасность или серьезный вред населению: затопление квартир, замыкания в электрощитовых, засоры канализации, запахи горелой проводки, порывы систем водоснабжения и отопления.

Каждый звонок, поступивший в единую диспетчерскую службу (помните, что ведется  аудиозапись разговора), регистрируется в обязательном порядке, независимо от его содержания. Записываются даже те вопросы, которые заданы не совсем по адресу. За процессом регистрации осуществляется контроль.

Отследить работу с заявкой диспетчеру стало легче. Исполнитель обязан оставлять комментарий, который сразу становится доступен в системе. Для примера: диспетчер принимает повторный звонок от жителя района. Гражданин интересуется, где вызванный им электрик. Диспетчер находит  номер заявки и сразу же дает ответ: электрик приходил по адресу, но не застал хозяев дома. Новое время тут же оговаривается.

Оператор диспетчерской службы Елена Журик.

— Работать с компьютерной программой легче, — считает оператор диспетчерской службы Елена Журик. — Нам, конечно, пришлось учиться, оставив в прошлом записи в тетрадях. Но процесс адаптации уже прошел.

Обсудить подробнее новые условия работы с диспетчерами не получилось: телефон почти не делал перерывы.

— На самом деле очень много обращений в эти зимние дни, — поясняет Анастасия Ладутько. — Учитывая тот факт, что на баланс предприятия передали практически все улицы населенных пунктов, за день мы регистрируем до 170 заявок только по расчистке улиц от снега.

Но, тем не менее, опровергая мнение, что по номеру 115 невозможно дозвониться, скажу, что сделать это в качестве эксперимента мне удалось с первого раза. Более того, звонить можно не только со стационарного телефона, но и с мобильного.

— Также о жилищно-коммунальных проблемах  граждане теперь могут сообщать на интернет-портале «Мой город» 115. БЕЛ. После прохождения регистрации пользователь может отправить сообщение с фотографией. Обратная связь реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало».

Несмотря на то, что внедрение единой информационной системы и переход на единый телефонный номер уже осуществились, могут все же иногда возникнуть сложности. Поэтому, думаю, нам нужно  стараться проявлять терпение и понимание.

Елена  ИВАНОВА.

Прием заявок УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района осуществляется по номеру 115: 4 комментария

  • 24.12.2021 в 13:56
    Permalink

    09 декабря 2021 года, я Максимчиков В. М., прибыл в участок ЖКХ Дружный, для переоформления документов как вступивший в наследство. В бухгалтерии участка мной были оформлены и подписаны договора на двух наследополучателей, т.е Максимчикова В.М. и Максимчикову В.М (нотариально зваеренная генеральная доверенность) об оказании услуг, по трём позициям. Мне сообщили, что все будет оформлено надлежащим образом, на следующей недели, о готовности мне сообщает. Только 24 декабря 2021 года мне , дворники из Свислочи , передали три договора в двух экземплярах только в отношении одного наследополучателя , т.е меня Максимчикова В.М. Сегодня 24 числа , я вновь прибыл в участок ЖКХ Дружный, и попросил, предоставить мне договора, в отношении другого наследополучателя Максимчикову Валентину Ивановну. В бухгалтерии, сотрудники, будем говорить откровенно ‘включили дурака’ , они ничего не знают и так далее и тому подобное. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что руководство ЖКХ района, неспособны вести договорную работу по оказанию услуг с потребителями, абсолютно не умеют работать с документами на бумажных носителях, а говорить об качестве оказания услуг не приходиться вообще, результат ноль. Договара об оказании услуг по трем позициям, в отношении наследополучателя Максимчиковой Валентины Ивановны, необходимо найти, оформить соответствующим образом , и доставить по месту проживания потребителя с соответствующими извинениями, перед пожилым человеком к исходу 25 декабря 2021 года. И данная позиция с Вашей стороны не подлежит обсуждению Хочу напомнить Вам, что ЖКХ Пуховичского района, как и в целом по Республике , это сфера слуг. Адрес заявителя найдёте у ГУЗ И.В.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ
  • 07.12.2021 в 17:10
    Permalink

    Если можно, назвать так ‘капитальный’ ремонт, то в доме по адресу гп. Свислочь , ул Набережная дом 2, в течении уже почти двух лет в квартирах отсутствует отопление. Обращаться в адрес руководства Пуховичского районного исполнительного комитета и руководства Пуховичского ЖКХ, это равносильно биться головой об бетонную стену, в связи с этим вунуждены ображаться в вышестоящие органы, дабы повадно не было, плевать на нужды и социальное состояние граждан

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ
  • 07.12.2021 в 17:04
    Permalink

    После так называемого ‘капитального ремонта’ , заказчиком которого выступал Пуховичский районный исполнительный комитет в лице Сугаг, ну и конечно прочих ,в доме по адресу гп. Свислочь ул. Набережная д.2 в квартирах 1, 2,3,4,5,6,7 частично , в течении уже двух лет отсутствует нормальное отопление. Жильцы вынуждены обращаться в вышестоящие органа, так как местные не в состоянии , в связи с отсутствием профессионализма , эти вопросы решать. Должностные лица участков ЖКХ, эти вопросы решить не могут из-за отсутствия должной деятельности должностных лиц Пуховичского райисполкома и Пуховичского ЖКХ

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ
  • 07.12.2021 в 16:48
    Permalink

    После так называемого ‘капитального’ ремонта , заказчиком которого являлся Пуховичский районный исполнительный комитет, в лице Сугак и прочих, ‘особо одаренных, должностных лиц , в доме по адресу гп.Свислочь ул.Набережная 2, частично не работает отопление в квартирах N 1,2,3,4,5,7, все эти вопросы не решаються в течении двух лет, что делать,уже решили, направлено коллективное письмо в адрес Качановой, Генерального прокурора, по вопросам правильности решения по проэкту капитального ремонта, расходования денежных средств,на капитальный ремонт, и их ответственности в соответствии с действующим законодательством РБ. Жильцы уже куда только не обращались.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *