Работает передвижной приемный пункт комбината бытового обслуживания.

Анонс-3Каждый городской житель мечтает о том, чтобы  в шаговой доступности от его дома были детские сады и школы, магазины и аптеки,  предприятия, оказывающие всевозможные услуги. Но мечты — это одно, а реальность  —  совсем другое. Не  рентабельно размещать в каждом микрорайоне  небольшого городка приемный пункт комбината бытового обслуживания, например.  Хотя  предприятие это для жизни очень даже полезное. Даже при наличии в доме стиральной машины-автомата не каждое одеяло в ней постираешь, и не всякое пятно с одежды выведешь.

Кажется, ну что тут в Марьиной Горке пройти до Дома быта, расположенного в самом центре города? Но многие из нас как устроены: не попалась на глаза вывеска  —  не подумал бы, что   это предприятие  может помочь решить немало бытовых проблем. А задумался  о том, что, например,  нужно подушки почистить, — сразу море отговорок появляется: то времени нет,  то упаковать их не во что, то сложно доставить.

Работники районного комбината бытового обслуживания психологию своих клиентов знают. Поэтому и решили попробовать новую для себя форму работы — передвижной приемный пункт. Уже  месяц он работает в городе Марьина Горка. Схема такая: в первую субботу с 14.00 до 16.00  машина дежурит в одном из микрорайонов города и принимает заказы, во вторую — приезжает в это же время в этот же  микрорайон и привозит вещи. Перед тем, как передвижной приемный пункт появится в микрорайоне,  там развешиваются объявления,  в которых сообщается, в каком месте  нужно его искать.

Пока решили таким образом принимать у населения в чистку ковры и подушки. Это действительно габаритные вещи, которые не каждый может доставить в стационарный приемный пункт РКБО.  В своем микрорайоне к передвижке их можно принести самим, а можно попросить ее работников подъ-ехать к дому, если совсем уж безвыходная ситуация. Ведь может быть такое, что дома одна женщина, которой не под силу пронести по улице большой ковер.

Передвижной приемный пункт уже дежурил в микрорайонах Новая Заря и Криница. Есть первый опыт, появились первые вопросы. Например, работники столкнулись с определенным недоверием. Были люди, которые сомневались в том, что получат обратно вещи, которые отдали в чистку.  Это и понятно, в нашей жизни немало ситуаций, когда можно столкнуться с мошенниками. Но в этом случае нужно обратить внимание на следующее: прием заказа оформляется как в стационарном приемном пункте РКБО,  делаются все необходимые измерения, выписываются квитанции. Да и в самом объявлении содержится информация о  поставщике услуг — районном комбинате бытового обслуживания. Проверить, правда ли его работники будут в указанное время в указанном месте, не составляет труда.

Задавали вопросы и насчет времени работы передвижного приемного пункта. В РКБО пояснили, что рассчитывали оптимальное, чтобы люди в субботу и поспать могли, и прогулку по магазинам совершить, и об уборке подумать.

Передвижные приемные пункты — это еще и способ организации выездной торговли. Клиентам предлагают как продукцию собственного производства, так и сопутствующие товары. Есть возможность не отходя от дома обновить запасы полотенец и постельного белья.

Приближаются новогодние праздники. По сложившейся у нас традиции в домах хозяйки затеют генеральную уборку. Почему бы не подумать о чистке ковров и подушек? Сегодня передвижной приемный пункт будет работать на улице Якуба Коласа в районе магазина «Евроопт».

Наталья  ПАРХОМЧИК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *