СООО «Морозпродукт» : Качественная продукция – честный знак

В прошлом году 18 июня коллектив СООО «Морозпродукт» отметил четвертьвековой юбилей со дня создания предприятия. Для компании, казалось бы, возраст небольшой, но сколько за эти годы сделано! Это хорошо знают не только ее основатели, но и те, кто трудится в ней с первых дней. Знаю это и я, потому что знакома с предприятием практически все эти 25 лет: впервые побывала на нем, когда завод по производству мороженого размещался в небольших производственных помещениях в поселке Дружный.

Да, помещения были маленькие, но мороженое «Гоша» стало настоящим прорывом: вкус его полюбился сначала белорусам, а затем и жителям других стран.

Сегодня СООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции уже не только на рынке мороженого, но и на рынке замороженных полуфабрикатов. В активной базе компании более 13 000 торговых точек.

Всего этого не удалось бы достичь, если бы не постоянная работа над расширением ассортимента продукции и ее качеством. При нашей первой встрече, которая состоялась более 20 лет назад, генеральный директор СООО «Морозпродукт» Сергей Добудько сказал, что его команда всегда будет придерживаться правил, позволяющих выпускать качественную, безопасную и вкусную продукцию. А несколько лет назад об этом же мы говорили с его сыном и  первым заместителем гендиректора компании Иваном Добудько, который знает не понаслышке о том, что некоторые бизнесмены производят продукцию, которую сами не едят. Работники же «Морозпродукта» гордятся тем, что и они, и их дети могут спокойно употреблять в пищу то, что производят, потому что знают: там нет ничего вредного для здоровья.

Идти вперед и совершенствоваться позволяет постоянная работа по внедрению инновационных технологий производства. Прямо сейчас, например, на предприятии ведется установка на линиях по производству мороженого робототехнических аппаратных комплексов по сериализации, агрегации и автоматической укладке продукции.

Главный инженер СООО «Морозпродукт» Евгений Дорофеюк:

— Устанавливая современные роботизированные комплексы, мы решаем две важные задачи. Во-первых, выполняем требования законодательства по реализации проекта для идентификации молочной продукции ДМ-кодами, которые появились в 2021 году.

Основная задача маркировки — гарантия подлинности и заявленного качества приобретаемой продукции. Производитель наносит цифровой код на товар, где фиксируется весь путь товара на каждом этапе. Расшифровка кода позволяет узнать не только все подробности непосредственно о мороженом, но и о сырье, использующемся при изготовлении.

Во-вторых, модернизация производства нужна для того, чтобы облегчить или исключить ручной труд.

Первые роботизированные системы появились на нашем предприятии 2 года назад. В данный момент идет процесс наладки нового оборудования на второй линии по производству мороженого. Эта линия – 30 процентов мощности предприятия. Здесь можно выпускать до 20 тысяч порций мороженого в час.

«Роботы», установленные и устанавливаемые на производстве, поставлены

ЧУП «Европейская электротехническая компания», которое согласилось роботизировать не одну линию, а все наше производство. Их специалисты работают вместе со специалистами «Морозпродукта», обучая нюансам эксплуатации оборудования.

В ближайшее время будет роботизирована еще одна линия.

Главный инженер ООО «ТД «Морозпродукт» Алексей Сачишин:

— Процесс модернизации идет и в цехах ТД «Морозпродукт», где на российском и китайском оборудовании налажен выпуск 9 видов пельменей, 4 видов вареников, 7 видов чебуреков. Это основная продукция предприятия, которая уже завоевала признание и у белорусов, и за рубежом. Тот, кто знаком с продукцией «Марьино», знает, что ее вкус также гарантирован качеством ингредиентов и «домашними» пропорциями  (40  процентов  теста, 60 процентов начинки).

До прошлого года в день производили около 6 тонн пельменей и 2-2,5 тонны чебуреков. Было много ручного труда. В ходе модернизации установлена камера шоковой заморозки (минус 50 градусов), и замораживание продуктов происходит гораздо быстрее (за 40 минут). Благодаря этому мощность производства увеличилась на 30 процентов. К слову, за 40 минут, чтобы «правильно заморозиться»,  пельмень должен «пройти» по камере 570 метров.

Дополнительно был установлен также аппарат формирования теста с начинкой. Производительность и здесь повысилась на 30 процентов. 

Два таких аппарата — это почти 9 тонн пельменей в день.

А нужно ли столько? Оказывается, нужно! Прогресс, который, казалось бы, облегчил нам труд на кухне в разы, почему-то, как ни странно, не способствует желанию стоять у плиты. И поэтому мы часто выбираем продукты быстрого приготовления. Среди них пельмени – отличный вариант. Особенно если  они  качественные и вкусные. А это как раз про пельмени (чебуреки и вареники) «Марьино». Проверено на себе!

Модернизация на предприятии продолжается, потому что сегодня успешно конкурировать может только качественная продукция. Это здесь хорошо понимают. А еще просто не знают, как может быть по-другому, ведь завоеванную любовь покупателей нельзя потерять…

Елена  ШАНТЫКО.

Всех работников СООО «Морозпродукт» искренне поздравляю с днем рождения компании!

Сегодня мы уверенно двигаемся вперед, обновляем производство, расширяемся, выпускаем продукцию, которая нравится потребителю. Спасибо каждому за его труд и преданность компании. Желаю всем нам дальнейшего процветания, стабильности и финансового благополучия. И пусть будет уверенность в завтрашнем дне! Крепкого здоровья, успехов, удачи, хорошего настроения!

Сергей Васильевич Добудько,

генеральный директор.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *