В Марьиной Горке после реконструкции открылся обновленный сервисный центр Белтелеком

Юридический сектор: оператор связи Елена Приб, специалисты по продажам Ирина Филоненко и Алла Сорокина.

В Марьиной Горке после реконструкции открылся обновленный сервисный центр Белтелеком. Открытие модернизированного сервисного центра с современным дизайном и уютной атмосферой —  это подарок людям, которые здесь работают, и, конечно же, клиентам.

Одним из новых подходов в обслуживании клиентов обновленного сервисного центра стал современный высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс («электронная очередь»), позволяющий осуществлять организацию, планирование и учет посетителей в тех случаях, когда требуется организованное обслуживание больших потоков посетителей, ведь теперь все процессы регистрации, прямого вызова и своевременного информирования посетителей, а также распределения любого по численности потока очереди автоматизированы. Система способствует исключению конфликтов в зале,  упорядочению  внезапных наплывов  посетителей,  предотвращению непрофильных вопросов к персоналу, а также максимально быстрому и качественному обслуживанию клиентов сервисного центра.

Для посетителей созданы все условия. Комфортным стало не только обслуживание, но и ожидание своей очереди на подключение услуг. Сидя на диванчике в уютной зоне ожидания, оборудованной демонстрационным местом интерактивного телевидения Zala, можно визуально оценить качество предоставляемых компанией услуг.

Ведущий специалист Ольга Вайцехович, специалисты по продажам Светлана Адамченко и Людмила Варивончик.

Для детского времяпрепровождения, пока родители оформляют услуги, предусмотрен красочный детский уголок ЯСНА, в котором найдутся развлечения для детей разного возраста: магнитная доска для рисования, доска для развития логики и мелкой  моторики, а также раскраски и цветные карандаши.

Также одним из новшеств обновленного сервисного центра стал отдельно расположенный зал по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, где можно заключить договор и получить консультацию по услугам, востребованным у организаций разных сфер деятельности, с проведением наглядной презентации.

Несомненно, новый сервисный центр Белтелеком в Марьиной Горке станет образцом совершенно нового уровня обслуживания, местом, которое позволит клиентам максимально комфортно оформить и подключить услуги электросвязи.

Руководство и специалисты  Пуховичского зонального узла электросвязи уверены, что обновленный сервисный центр придется по душе всем клиентам и гостям города Марьина Горка, и будут рады видеть всех по адресу: улица Советская, 6. Ответы  на  интересующие вопросы по подключению услуг электросвязи можно получить по единому справочному номеру  (8-01713) 2-31-30.

Фото Анастасии  ПЛЕТНЕВОЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *