Киоск поменял прописку
Все мы разные. Кого-то встреченные на пути трудности заставляют опустить руки, кто-то, не смотря ни на что, начинает все с нуля и идет вперед. В очередной раз к мысли об этом подтолкнул разговор с индивидуальным предпринимателем Инессой Киклевич. Ее небольшой киоск, который располагался у пешеходного моста на станции Пуховичи, хорошо знали многие жители Марьиной Горки, и за всякой нужной мелочью шли именно туда. Поэтому не удивительно, что были люди, которые искренне расстроились, когда киоск закрылся. Произошло это в силу определенных обстоятельств, с отсутствием покупателей никак не связанных: началась реконструкция пешеходного моста. После завершения строительных работ возобновить торговлю на старом месте Инессе Августиновне, по понятным причинам, не разрешили. И ей пришлось решать: отступиться или начать все заново.
В разговоре Инесса Августиновна призналась, что по жизни она оптимист. И не в ее правилах отступать. Тем более, что заниматься своим небольшим бизнесом ей нравится. И нравится делать это именно в родном городе. Поэтому и решила, что торговая точка, подобная прежней, у нее будет обязательно, пусть и на другом месте. Снова пришлось определяться с участком, получать всевозможные разрешения, делать проект. В результате в Марьиной Горке возле автовокзала появился аккуратный киоск с мороженым, напитками и той самой нужной «мелочевкой», которую так удобно покупать не в больших магазинах, а вот так, по дороге куда-либо.
Возможно, пока на витринах покупатели видят не все те товары, которые привыкли приобретать в преж-нем киоске. Но это временное явление. Как рассказала Инесса Киклевич, когда закрылся киоск, были расторгнуты и прежние договоры с поставщиками. Сейчас все связи приходится возобновлять. Поэтому ассортимент будет постепенно расширяться.
Инесса Августиновна пообещала, что сохранится не только ассортимент, но и стиль общения работников с покупателями. Продавцы у нее всегда были приветливыми. Сама хозяйка придерживается правила «покупатель всегда прав». Того же требует и от своих работников. Поэтому к подбору продавцов относится очень внимательно и учит их общаться с покупателями так, чтобы, один раз придя в киоск за покупкой, люди стали приходить постоянно.