Киоск поменял прописку

Все мы разные. Кого-то встреченные на пути трудности заставляют опустить руки, кто-то, не смотря ни на что, начинает все с нуля и идет вперед. В очередной раз к мысли об этом  подтолкнул разговор с индивидуальным предпринимателем Инессой Киклевич. Ее небольшой киоск, который располагался у пешеходного моста на станции Пуховичи, хорошо знали многие жители Марьиной Горки, и за всякой нужной мелочью шли именно туда.  Поэтому не удивительно, что были  люди, которые  искренне расстроились, когда киоск закрылся. Произошло это в силу определенных обстоятельств, с отсутствием покупателей никак не связанных:  началась реконструкция пешеходного моста. После завершения строительных работ возобновить торговлю на старом месте Инессе Августиновне, по понятным причинам, не разрешили. И ей пришлось решать:  отступиться или начать все заново.

DSCN1858 (копия) 2В разговоре Инесса Августиновна призналась, что по жизни  она оптимист. И не в ее правилах отступать. Тем более, что заниматься своим небольшим бизнесом ей нравится. И нравится делать это именно в родном городе. Поэтому и решила, что торговая точка, подобная прежней, у нее будет обязательно, пусть и на другом месте.  Снова пришлось  определяться с участком, получать всевозможные разрешения, делать проект. В результате в Марьиной Горке возле автовокзала  появился  аккуратный киоск с мороженым, напитками и той самой нужной  «мелочевкой»,   которую так удобно покупать не в больших магазинах, а вот так, по дороге куда-либо.

Возможно, пока на витринах покупатели видят не все те товары, которые привыкли приобретать в преж-нем киоске. Но это временное явление. Как рассказала Инесса Киклевич, когда  закрылся  киоск, были расторгнуты и прежние договоры с поставщиками. Сейчас все связи приходится возобновлять. Поэтому ассортимент будет постепенно расширяться.

Инесса Августиновна пообещала, что сохранится не только ассортимент, но и стиль общения работников с покупателями. Продавцы у нее всегда были приветливыми. Сама хозяйка придерживается правила  «покупатель всегда прав». Того же требует и от  своих работников. Поэтому к подбору продавцов относится очень внимательно и учит их общаться с покупателями так, чтобы, один раз придя в киоск за покупкой,  люди стали  приходить постоянно.

Наталья  ПАРХОМЧИК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *