Меняем стереотипы

Так уж повелось, что к високосному году издревле не самое теплое отношение. В такой год было не принято начи­нать большие дела и отправ­ляться в дальнюю дорогу, вступать в брак или менять работу. Всему виной — один «лишний» день, который почему-то и закрепил за високосным славу нехорошего года. Однако високосный приду­мали люди, и в их силах из­менить  отношение к нему.

IMG_5834 (копия)

Алла Анацко, оператор АЗС Анжела Садченко, Татьяна Солушка

В ОАО «Пуховичинефтепродукт» дополнительный день 2016 года решили использовать для того, чтобы подарить своим кли­ентам на 24 часа больше радости и позитивных эмоций. 29 февраля комплексный сервис на АЗС ОАО “Пуховичинефтепродукт” на один день пополнился услугами топливозаправ­щиков, кассиров и работников магазина АЗС. На эти места вышли офис­менеджеры предприятия, участвуя в республикан-ской корпоративной ак­ции «Менеджмент  —  лицом к лицу с клиентом».

Привычные кабинеты и деловые костюмы на форменную одежду персонала сменили четыре человека: топливозаправщиками стали заместитель директора — главный инженер Валерий Жишкевич, инженер  Иосиф Соболевский, работу кассира взялись выполнять бухгалтер Татьяна Солушка, товаровед Алла Анацко. Они смогли на себе ощутить все тон­кости профессии, узнать, чем живет коллектив, а заодно сде­лать вклад в повышение лояль­ности клиентов к фирменной сети АЗС. В свою очередь, для самих работников заправок — это возможность донести до начальства широкий спектр информации, которую в обы­денной жизни передать бывает сложно.

Посетители АЗС № 1 (город Марьина Горка), где проводилась акция, в этот день стали участниками бес­проигрышной лотереи. Клиенты выигрывали карты лояльности “Заправляйся выгодно!”, фирменные световозвращающие жилеты, автомобильные зарядные устройства для телефонов, авторучки, а главным призом был комплект универсальных ковриков для автомобиля. Клиентов также угощали бесплатным чаем или кофе. Кроме того, участники акции могли пройти анкетирование  об уровне сервиса и покупательской ак­тивности на автозаправочных комплексах. Для этого достаточно было заправить не менее 20 литров любого топли­ва за наличные деньги либо по банковской карте.

Ак­ция «Менеджмент — лицом к лицу с клиентом» уже не раз проводилась на АЗС предприятия и получала только позитивные отзывы от клиентов и персонала АЗС.

Егор  НОРИК, начальник участка АЗС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *