До 30 тыс. звонков в сутки. В службе 115.бел рассказали, сколько принимают сигналов одновременно

Первый заместитель директора — главный инженер Центра информационных технологий Мингорисполкома Степан Войтешонок в выпуске проекта «Страна говорит» на YouTube-канале БЕЛТА рассказал, сколько звонков одновременно может принять служба 115.бел, когда звонков поступает больше всего и сколько диспетчеров работает в штате службы.

Фото носит иллюстративный характер.

«Контакт-центр в Минске позволяет одновременно принять 150 звонков. Операторы работают в зависимости от необходимости, от аварийной ситуации. Например, на отопительный период выходят более 70 операторов одновременно на линии. Если в обычном режиме ежедневно к нам поступает до 6 тыс. звонков, то во время отопительного периода их может быть до 30 тыс. в сутки. Неделя включения отопления является для службы самой сложной в году, на втором месте стоят аварийные ситуации», — рассказал Степан Войтешонок.

На данный момент в штате службы 115.бел работают 150 человек, включая отдел диспетчерской службы. Здесь выстроена четкая система работы. Учитывается предполагаемое количество звонков, которые должны поступить. Например, в ночное время количество сигналов уменьшается. То есть работа организована таким образом, чтобы людей хватало, но лишние диспетчеры не выходили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *