«Сижу» в телефоне 24/7. О том, что из себя представляет профессия контент-мейкера, рассказывает Валерия Лукутова

Для работы контент-мейкером нужны вкус и желание создавать прекрасное. Контент-мейкер — это специалист, который занимается созданием контента для интернет-ресурсов, в основном для страниц и пабликов в социальных сетях. Чтобы контент был интересным и популярным, такой профессионал должен уметь хорошо фотографировать, снимать видео и писать тексты.

— Активно снимать видео и выкладывать их в Instagram я начала еще в школе, — говорит Лера. — Чаще всего это были постановочные ролики под музыку известных исполнителей. Как мне казалось, в них не было ничего особенного, но подписчики и окружающие говорили мне: «У тебя это отлично получается, Лера, и твои видео реально интересно смотреть».

Моя вторая любовь после видео — это кофе. Поэтому после школы я освоила профессию бариста и устроилась работать в кофейню в Минске, а в свободное время подрабатывала барменом в заведениях в Марьиной Горке. Но даже с таким плотным графиком я не изменяла своему хобби и продолжала снимать видео для своих аккаунтов в TikTok и Instagram. Со временем руководству кофеен стало известно о моем пристрастии к мобильной съемке и, посмотрев работы, они предложили мне попробовать себя в качестве контент-мейкера. Я сразу же согласилась, потому что, скажу честно, создавать видео мне все-таки нравится больше, чем варить кофе.

Мирослав ЦВЕТКОВ

Продолжение в газете «Пуховичские новости» (от 18.01.2023)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *